вторник, 10 марта 2015 г.

Заброшенный квилтик...


Сколько раз разбиралась в кладовке и натыкалась на коробку с этикеткой "Baby quilt project". Вздыхала, отставляла в сторону. Долгострой долгостройный! И выбросить жалко, и доделать по-человечески руки не доходят. Да и зачем - непонятно. Начала я этот малышковый квилт из трёхгоровских бязей в сентябре 2008 - когда родилась моя старшая племянница. На огромном душевном подъёме начинался этот маленький квилт, который теперь может показаться простецким по задумке, а по исполнению - дешеповатым и наивным, в то время как теперь в ходу американские и корейские хлопки. На исходе того сентября я узнала, что и сама жду малыша, и как-то всё закрутилось, завертелось, стремительно утратило актуальность.

А коробка всё стоит, и воспоминание о пакетике с несобранным восьмым блоком зудит где-то на задворках памяти, как назойливый комарик. Коробку из кладовки достала, переместила в ближний доступ. Впервые за все эти годы заметила, что в уже сшитом блоке B у меня ошибка! (И что теперь с ней делать - пороть что ли?) Не знаю, что будет дальше, но долгий путь состоит из ма-а-а-а-а-леньких шажков. Так что я решила, раз уж все равно мне надо много шить в ближайшее время, додедать наконец восьмой блок. А потом подумать, не надо ли сделать квилт чуть-чуть пошире. Дальше загладывать как-то страшно.

Начался совместный пошив куклы с Аней Балябиной. Позавчера раздобыла наконец холлофайбер - в ближайшем магазине он, к сожалению, продается расфасованный в 500-граммовые пакеты. Это просто жуть как много!! Если шить кукол не понравится, прийдется разыгрывать излишки в какой-нибудь конфете. Выкройка у меня, как и многих коллег по совместнику, не распечатывается. Вечерком попрошу мужа помочь. До сих пор не уверена, кого именно буду шить. Это определенно осложняет дело.

3 комментария:

  1. шить такое количество квадратиков -дело хлопотное, а исправлять ошибку в шитье по мне - так это вообще невероятный труд. Катя, потом покажешь результат этого чуда в квадратик.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, у меня таких недоделанных проектов - вагон и маленькая тележка ))) только и занимаюсь цифровой книгой 365 каждый год, а старые проекты по совместникам в основном так и лежат незавершенные. Так что ты молодец, что решила доделать! Пригодится! а на ошибочное место можно аппликацию нашить какую-нибудь и сделать из квилта развивающий коврик )))) И поздравляю с беременностью! Это первый ребенок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, привет! Я понимаю, в блоггере мы чаще смотрим картинки, а посты читаем по диаглонали. Сама такая же ;) Поздравления твои опоздали на 6 лет, но все равно спасибо!

      Удалить