понедельник, 16 февраля 2015 г.

Инвентаризационная конфетка для москвичек (и ближнего ПМ)!


КОНФЕТКА ЗАКРЫТА! Журнальная конфетка будет объявлена дополнительно, на новых условиях.

Милые читательницы, приглашаю на конфетку по итогам осенне-зимней инвентаризации "нахомяченного". Большая часть конфетки на фотографии. Есть открытки для пост-кроссинга (можно использовать для своих открыток или миников), скрап-бумага 30х30 (31 лист), набор украшений для открыток в бело-розовой гамме (пайетки, стразики, бабочки, белые помпончики), контурные наклейки (три листа даже не начатые - два детских и один свадебный). Одна заготовка для миника из очень качественного чипборда, заготовка для миника-аккордеона Artemio (с небольшим дефектом на обложке, который несложно задекорировать). Ну и сладкое скрап-чтиво (6 журналов). Еще по мелочи украшалки, тесьма. Идеальный набор для начинающих скрапить.

Не надо писать о конфетке у себя в блоге, желательно быть ПЧ (но не обязательно). Разыграю среди тех, кто запишется в ближайшее время в комментах. УСЛОВИЕ ОДНО - приехать до конца этой недели на ст. метро Кузьминки и забрать. Принесу в метро, спущусь прямо на станцию. Удачи!

5 комментариев:

  1. Инвентаризация "нахомяченного", прямо такое деловое понятие, Катя) Улыбаюсь).
    Мне так заготовки понравились и открытки и прочая творческая радость. А вот 5 журналов Скрап-Инфо, у меня есть. (территориально я в Жулебино).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, отлично! Давай встречаться! Журналы отпочкую в отдельный конфетун. Напиши мне в личку свой мобильный пожалуйста.

      Удалить
  2. " Журналы отпочкую в отдельный конфетун." - это даже не 5 балоов... это 555 баллов! ржунемогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ммм... Мне кажется, что общаться на подобную тему без шутки совершенно невозможно :))

      Удалить
    2. с шуткой общаться лучше на любую тему ( ну практически на любую! )
      а тут прям так звучит потрясающе! шедеврально, я бы сказала )))

      Удалить