среда, 12 ноября 2014 г.

Первая новогодняя, с санками и для санок


Я даже не помню, когда в последний раз делала открытку... Наверное, чуть больше года назад, в рамках подготовки МК в Мемуарисе. Но как хотелось! А руки как деревянные... Почему-то ОЧЕНЬ захотелось принять участие в СП "Деревянные санки", организованном в этом году Таней Дудкиной. Не сказать, что особо довольна результатом, разве что руки "размяла" - не удалось уйти от себя - красное с белым - приём очень эффектный, но чуть ли не большинство моих новогодних открыток такие :( Ну и конечно же фотографировать готовую работу в такой ноябрьской тьме весьма проблематично.


Бумага с рисунком - Aspen Frost от Basic Grey. Похоже, что на этот Новый Год она станет моим фаворитом. Белая под холст - акварельная. Обязательный элемент первого этапа - вязанный. Я использовала цветочек, один из тех, что присылала мне ЕленаЛК пару лет тому назад. Пригодился! Я сама такие вязать не умею.


Баннер задания:


5 комментариев:

  1. очаровательно! санки, береста... красота :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, привет! Я с открыточным почином тебя! Давай разогревай ручки скорее! Слушай, а классный туннель с этими санками-горками может получиться)) ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Рада, что ты заглянула! Я кстати делала её и тоже про тоннель думала. Ты права.

      Удалить
  3. Катя,очень красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить