понедельник, 24 июня 2013 г.

Готовь телегу зимой, а ... новогодние домики - летом!


Так как в прошлом году я успешно закончила свой эпохальный квартет раблезианских цветов Lanarte, на это лето мне нужен был новый проект для вышивания крестиком - поскромнее, но не менее вдохновляющий. Все таки вышивание крестиком - это лучшая из известных мне медитаций :) Свой выбор я остановила на шести миниатюрах Christmas village от Dimensions. Покупала на амазоне. Дизайны очень уютные. Домики напоминают мне и Англию викторианскую, и даже мою дачу. С ёлками у меня в жизни беда, а тут  - как доброе заклинание - ёлки присутствуют на каждой из шести миниатюр, причем не только срубленные и украшенные к Рождеству, но и в виде леса на заднем плане. Прямо как у меня на даче :) Домики будут подарком моей маме к Новому году. Видимо, дарить буду частями :) Но хоть один-то я к ближайшему празднику закончить должна!

Начало первого домика:


И на чём я пока остановилась:


Такой кроха - а окошек у него целых одиннадцать!

4 комментария:

  1. Кать! Надо было пост про вышивку весной делать! Эх, я бы тоже сюда вышивку взяла! Начала 3 года назад, потом родила, потом о скрапе узнала, а сейчас реально было бы хоть немного повышивать...
    А тебе успехов и удачной медитации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да он у меня в конце апреля только пришел - не успевала. А у тебя что-то начатое уже? Большое?

      Удалить
    2. Начат акварельный букет 40 на 40! Вышит один цветочек 4на 4))))))))))))))))))!

      Удалить