среда, 14 сентября 2011 г.

Лондонский журнал, снова в Kew Gardens


Для меня одно из самых волшебных мест Лондона - королевский ботанический сад Kew. Впервые я побывала там в августе 2003 года, но он всегда прекрасен, и каждый раз я нахожу там что-то новое. И каждый находит там что-то новое, особенное, для себя.Садовники сажают новые растения. Сезоны меняют декорации. Моя Поля любит весну в Кью - когда там цветут сливы и груши и рододендроны! А я весну в Кью никогда не видела :(( А мои родители посещали Кью поздней осенью - видели телеги, груженые тыквами всех форм и цветов! В бородавках и без! В прошлом году мы были в Кью 4го августа - и пробовали там туттовые ягодки прямо с дерева. В этом году мы нашли тутту совсем в другом месте - и ягодки были совсем спелыми! Остальная волшебная история - в рамочке на странице скетч-бука (стоит обратить внимание на то, что зеленые перышки попугая - настоящие - приклеены на бумагу! Мы собрали их вокруг дерева, когда пикник был окончен). И вот ещё пара фотографий к истории:


И куропатка, пришедшая "на огонёк":


Перед тем как засесть под Harmony tree, мы заглянули в Waterlily House - квадратную оранжерею с круглым бассейном для лотосов и водяных лилий. Как там красиво! В интернете полно очень удачных фотографий этого ненюфарного храма, прекрасно передающих его геометрию и архитектуру, но я все равно не могу воздержаться и не выложить несколько своих снимков из этой поездки :)) Жемчужина экспозиции - виктория! К сожалению, я опять застала её бутон раскрытым лишь наполовину.




5 комментариев:

  1. как там красиво! очень интересный журнал получился, всегда с удовольствем читаю :)

    ОтветитьУдалить
  2. И я с удовольствием читаю и разглядываю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!
    Я тоже люблю ботанические сады.
    Но в таком крутом пока не была ))) Только в местных )))
    И идея с перышками отличная! )))

    ОтветитьУдалить