среда, 29 июня 2011 г.

Пробую "на вкус" тушь для рисования. Deep Red.

 
Как же я люблю рисовать пером! Но почему-то так редко это делаю... Из вожделенного набора цветной туши для рисования от Winsor&Newton взяла с собой на дачу всего четыре флакончика, включая чёрную. Тут я писала о том, как происходило моё знакомство с тушью оттенка peat brown. А несколько недель назад познакомилась и с мадам Deep Red. Это просто потрясающий оттенок! Я поняла - вот оно - найдено! То что я так много лет искала и пыталась найти в бутылочке с надписью "красная тушь" из канцелярской лавки. Почему же обычная красная тушь так бледна и имеет отвратительный малиновый оттенок? Такой глубокой красной тушью я могу сказать почти всё... К тому же Федя обожает рассмаривать паровозик на этикетке :))


Вот что у меня получилось - иллюстрация к стихотворению Роберта Бернса "Моя любовь". В английском варианте оно называется "A Red, Red Rose".


8 комментариев:

  1. Катя, так здорово!!!! ты отлично рисуешь, я восхищена, правда-правда!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за комплимент! Но рисую я неплохо только вот такие "плоские" рисунки. К сожалению, ни тени класть, ни человека рисовать я так и не научилась, отчего до сих пор кусаю локти :(((

    ОтветитьУдалить
  3. Но мне очень-очень нравится, правда! Многие бы позавидовали твоему таланту :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень изящно, просто здорово!! Ты молодец)))
    Заходи ко мне на конфетку,угощаю))))

    ОтветитьУдалить
  5. ой как же я завидую тем кто умеет так рисовать. Я не умею оценивать профессиональными словами но мне так понравилась эта тонкая - в прямом и переносном смысле- работа. А текст тоже сама писала? написала без запятых т.к. пишу одной рукой и не достаю до клавиши-запятой.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая иллюстрация!!!
    Я валяюсь просто!
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, вот это да!!! Красота необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво!
    Сасма я тоже очень люблю тушь этой фирмы и постепенно докупаю всё новые и новые цвета. К сожалению, испльзую её не так часто, как хтелось бы :(

    ОтветитьУдалить