четверг, 2 декабря 2010 г.

12 Tags of Christmas. Day 1 ... Празднуем на даче!


Вчера было 1 декабря. Что мы делали: пекли маффины с черникой, снимали показания с электро- и водосчетчиков, купили новые шведские санки, доели наконец индейку с дня Благодарения и примкнули к ежегодному рождестенскому проекту крафт-мужчины Тима Хольца (спасибо Насте,  в блоге которой я про него прочитала). Вчера Тим выложил свой первый из двенадцати тэг, и я всю ночь корпела над своим "ответом Вандербильдихе".  Сто раз пожалела, что ввязалась, но это так заводит! Тэг гуру (а вдруг кто не видел :))):


Это все безумно круто, и как я вообще решилась подражать ему, так ничего и не узнав о глосси акцентах и чернилах, забыв заказать глиттер и не имея готовых бирок?? Была у меня только одна баночка кракелюра цвета "старая бумага" (будь он проклят, в какой стране мира старая бумага выглядит как доллар, который долго жевали, а потом выплюнули эдакой мертвенно-зеленой кашицей?!). В общем, копировать Тима я и не сумела бы, да и не захотела. Какой там кристмас, у нас ведь Новый год!! Отсюда региональные коррективы. Изобразила я свою любимую дачу обшитую крашенной (почти что кракелюром :))) вагонкой, утопающую в снегах. Перед фасадом - яблоня, позади - лес. Вот только штакетничек и дизайн веранды врут - но таких полно на соседних дачах, и я такие ностальгически обожаю! Любуйтесь:


Немаловажная деталь:


Не пожалела реликвии - этот турецкий глаз на булавке уже почти винтаж - живет у меня лет двадцать. Привез мальчик, который мне очень нравился в детстве - его семья несколько лет жила в Анкаре, куда был командирован их папа. На дачном теге этот амулет от сглаза несет особый смысл - приглядывает за нашим опустелым домишкой, отпугивая хулиганов и ворьё.


В окошках - занавески из "тюли". Всё должно быть как у людей :)))) Однажды, ценой титанических усилий, мы с друзьями встречали Новый Год на даче. Этот тэг - приятнейшее воспоминание о той поездке.

17 комментариев:

  1. Классный тег,надпись прикольная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень неожиданное решение избушки, но от этого тэг только выигрывает! Прямо ностальгический - веранда с моей дачи! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый тэг! Очень! Вообще, все они такие разные...

    ОтветитьУдалить
  4. да-да, решено необычно, но оч привлекательно!

    ОтветитьУдалить
  5. ого!
    очень интересно получилось
    класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная идея получилась.
    мне понравился тэг...

    ОтветитьУдалить
  7. Круто!Такая дачка вышла -загляденье!

    ОтветитьУдалить
  8. Молодец! Отличный "ответ Вандербильдихе" получился.
    У тебя уже определённый стиль выработался, поэтому и повторять Хольца смысла нет.
    Жду следующие теги.

    ОтветитьУдалить
  9. Тег,лента в горох,надпись,венок,труба,дом,снежок на дереве-ВСЁ!ВСЁ нравится)

    ОтветитьУдалить
  10. Залюбовалась! Какая прелестная дача и все так продуманно на ней:)Такая веранда и такая ностальгия у меня... Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой спасибо! За слова и за поддержку! Пока у меня больше ничего не готово :((( Кроме безумных идей для 2го и 3го тега, но постараюсь сегодня ночью наверстать!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный тег!!! Домик просто сказка!)

    ОтветитьУдалить
  13. ммм..заснеженное дерево...очень здорово))

    ОтветитьУдалить
  14. Этот тэг мне очень нравится, я уже заходила, восхитилась,но коммент написать не успела тогда. Дача - вне конкуренции, я выросла как раз на такой - с верандой, и в натуральном "кракелюре". Очень интересное решение тэга в целом.

    ОтветитьУдалить